Курица гриль в духовке
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Pavlenko
2024-05-26 03:38:42 UTC
Привет, All!

Приобрел газовую плиту с вертелем и грилем. Хочу курицу гриль попробовать
сделать.
У кого какие проверенные вкусные идеи по маринаду?

С уважением - Vladimir
Dima Krylov
2024-05-26 06:42:56 UTC
Привет тебе, Vladimir!

Kaк-тo нa дняx (26 май 24) Vladimir Pavlenko пишeт к All...

[ ... ]

VP> Приобрел газовую плиту с вертелем и грилем. Хочу курицу гриль
VP> попробовать сделать. У кого какие проверенные вкусные идеи по
VP> маринаду?
Курица на бутылке с пивом в духовке. Тонкостей приготовления уже не помню, но
очень вкусно.
Vladimir Pavlenko
2024-05-26 07:49:00 UTC
Привет, Dima!

написанное 26 май 24 в 09:42:

DK> Курица на бутылке с пивом в духовке. Тонкостей приготовления уже не
DK> помню, но очень вкусно.

зачем мне бутылка? у меня гриль с вертелем. надо испытать и новую плиту не
засрать.

С уважением - Vladimir
Cheslav Osanadze
2024-05-26 08:54:33 UTC
Привет Vladimir!

26 Май 24 10:49, Vladimir Pavlenko -> Dima Krylov:

Мне казалось, что гриль = засрать. :)

Cheslav.

... Конечно, истина в вине, но что-то есть и в закyске!
Dima Krylov
2024-05-26 12:03:34 UTC
Привет тебе, Cheslav!

Kaк-тo нa дняx (26 май 24) Cheslav Osanadze пишeт к Vladimir Pavlenko...

[ ... ]

CO> Мне казалось, что гриль = засрать. :)
┌─┐
│√│HРАВИТСЯ
└─┘
Igor Suslyakov
2024-05-26 15:57:36 UTC
Здpавствуй, Dima!

Воскресенье 26 Мая 2024 15:03, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.kitchen?msgid=2:5020/570.1+66532525:

DK> [ ... ]
DK> ┌─┐
DK> │√│HРАВИТСЯ
DK> └─┘

+1

Hо рецепт с бутылкой хотелось бы услышать (начальника транспортного цеха
сюда!).
Предположу что курицу насаживают на бутылку и так разогревают. Полагаю что
бутылка открыта (иначе раванёт, да и коэфиценты теплового расширения металла
крышки и стекла разные). А вот как снимать чтоб не разбить.. И равномерно ли
пропитается пивом? Или в современных условиях можно жестяную банку? Hо краска
банки... явно не пищевая.

С уважением - Igor
Dima Krylov
2024-05-26 16:33:40 UTC
Привет тебе, Igor!

Kaк-тo нa дняx (26 май 24) Igor Suslyakov пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

IS> Hо рецепт с бутылкой хотелось бы услышать (начальника транспортного
IS> цеха сюда!).
Да только что была ссылка в интернет на этот рецепт.

IS> Предположу что курицу насаживают на бутылку и так
IS> разогревают. Полагаю что бутылка открыта
Естественно. Там вся фишка в том, что пивные испарения пропитывают курицу и не
дают мясу пересохнуть насыщая курицу ароматом и хрустящей корочкой.
Cheslav Osanadze
2024-05-26 17:46:18 UTC
Привет Igor!

26 Май 24 18:57, Igor Suslyakov -> Dima Krylov:

> [...]

IS> как снимать чтоб не разбить.. И равномерно ли пропитается пивом? Или в
IS> современных условиях можно жестяную банку? Hо краска банки... явно не

Да вы извращенец... :) Бутылка должна быть с жидкостью, так оно пропаривается
изнутри. Ну и разумеется - бутылка так не лопнет.

Cheslav.

... Connect 19200/Банк Империал...

Konstantin Simonov
2024-05-26 08:46:14 UTC
Hello, Dima!

DK> Курица на бутылке с пивом в духовке.
DK> Тонкостей приготовления уже не помню, но очень вкусно.

Это не гриль.
https://kurica2.ru/kurica-na-pivnoj-butylke-s-kartoshkoj/

Вот гриль.
https://www.edimdoma.ru/retsepty/145442-retsept-kuritsy-gril-na-vertele-v-duhovke

Рецепт курицы гриль на вертеле в духовке

1 тушка курицы, 1 ч.л молотой красной паприки,
10 мл растительного масла, 10 мл соуса терияки, 2 зуб чеснока,
2 лавровый лист, прованские травы, соль, перец

Куриную тушку промойте в проточной воде и обсушите бумажным полотенцем.
Смешайте
паприку, соль, приправу, измельченный лавровый лист и пропущенный через пресс
чеснок. Добавьте к ним масло и соус терияки. Получившимся маринадом обмажьте
курицу со всех сторон, после чего уберите ее в холодильник на 5-6 часов.
Перед тем как отправить курицу в духовку, зафиксируйте ее крылья и ножки
кулинарной нитью. Это нужно сделать для того, чтобы тушка пропеклась равномерно
и выглядела на столе эстетично. Аккуратно насадите птицу на вертел, проткнув ее
вдоль туловища. Закрепите с обеих сторон зажимами. Разместите вертел с курицей
в духовке, под ним установите противень для сбора жира, который будет капать
с тушки. Готовьте курицу в два этапа: сначала 35-40 мин в режиме гриля, затем
еще час запекайте ее при 200°С.

С наилучшими пожеланиями, Konstantin.
Igor Suslyakov
2024-05-26 15:54:34 UTC
Здpавствуй, Vladimir!

Воскресенье 26 Мая 2024 06:38, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.kitchen?msgid=2:5020/570.27+6652af45:

VP> Приобрел газовую плиту с вертелем и грилем. Хочу курицу гриль
VP> попробовать сделать. У кого какие проверенные вкусные идеи по
VP> маринаду?

Про курицу не скажу, а для шашлыка пробовали свинину вымачивать в пиве -
превосходный результат.
Или это другое?

С уважением - Igor
Cheslav Osanadze
2024-05-26 17:43:41 UTC
Привет Igor!

26 Май 24 18:54, Igor Suslyakov -> Vladimir Pavlenko:

IS> Про курицу не скажу, а для шашлыка пробовали свинину вымачивать в
IS> пиве - превосходный результат. Или это другое?

Свинину можно и тушить в пиве - тоже отлично!

Cheslav.

... Кодирую от онанизма на один день. Дорого. Таня.