Десерт в окопе: бундесвер поделился рецептом солдатского "торта"
(слишком старое сообщение для ответа)
Oleg A. Kozhedub
2020-12-15 17:47:08 UTC
Приветствую Вас, All !

В эхотаге солдат на выдумку горазд, даже если это солдат бундесвера.

Готовят тортик из чего-то там а-ля остатки-сладки от ИРП.

Oleg A. Kozhedub
Alexander Sabinin
2020-12-16 07:37:10 UTC
Griass Di!

Gria Di, Oleg A. Kozhedub.
Am 15.12.20 20:47 schriebst Du:

OK> В эхотаге солдат на выдумку горазд, даже если это солдат
OK> бундесвера.
OK> Готовят тортик из чего-то там а-ля остатки-сладки от ИРП.
Упаковка печенек, пакетик сухих сливок, пакетик сахара, две шоколадки, баночка
варенья (джема), 100 мл воды.
И малость воды для водяной бани.
Комментаторы ноют про запоры, слабаки гражданские!
Pfia Di!
Denis Mosko
2020-12-16 11:01:48 UTC
Пришли, Alexander, рецепт текстом, хотя бы тезисно.

Прошу ибо GPRS.
Alexander Sabinin
2020-12-16 19:32:51 UTC
Griass Di!

Hello, Denis Mosko.
On 16.12.20 14:01 you wrote:

DM> Пришли, Alexander, рецепт текстом, хотя бы тезисно.
DM> Прошу ибо GPRS.
Завтра постараюсь прислать.
Pfia Di!
Alexander Sabinin
2020-12-17 03:18:59 UTC
Griass Di!

Hello, Denis Mosko.
On 16.12.20 14:01 you wrote:

DM> Пришли, Alexander, рецепт текстом, хотя бы тезисно.
Компоненты я в предыдущем письме перечислил. Печеньки измельчить. Боец взял
пакет с zip-застёжкой и поломал всё руками, без излишнего фанатизма. Туда же, в
пакет, добавить остальные ингредиенты и перемешать (перемять практически :] ).
Полученное тесто уложить в жестянку из-под консервов, выровнять ложкой. Сделать
водяную баню: в другую такую же жестянку налить около 50 мл воды и поставить
форму с тестом сверху. Всю конструкцию водрузить на таганок, запалить в нём три
(в кадре три вроде было) таблетки сухого горючего. Выпекать 20 минут.
--
Pfia Di!