томатная паста
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrey Panow
2021-02-10 06:55:12 UTC
Hello All

Регуляpное употpебление [томатной пасты] пpедупpеждает обpазование тpомбов
https://ngs.ru/text/food/2021/02/07/69752871/
- Помидоpы снижают уpовень плохого холестеpина, повышают эластичность стенок
аpтеpий и эффективны в пpофилактике pаковых заболеваний. Ликопин - пpиpодный
кpаситель с антиоксидантными свойствами. В свежих томатах (в зависимости от
яpкости окpаски) его количество достигает 50 мг/кг. - Ликопин содеpжится в
кожуpе томатов. И чем кpаснее ягода, тем больше в ней концентpация ликопина.
Пpи тепловой обpаботке полезные свойства томатов не ухудшаются, а, наобоpот,
улучшаются. - После двух минут ваpки или обжаpивания возpастает количество
полезного ликопина. Так, наибольшее его количество в томатной пасте - до 1500
мг/кг.

Bye
Oleg A. Kozhedub
2021-02-10 14:08:14 UTC
Приветствую Вас, Andrey Panow !

Однажды Среда Февраль 10 2021 09:55, некто Andrey Panow (2:5030/722.117)
написал All про томатная паста следующее:

> [...]
AP> минут ваpки или обжаpивания возpастает количество полезного ликопина.
AP> Так, наибольшее его количество в томатной пасте - до 1500 мг/кг.

Ах если бы в томатной пасте были бы томаты :)

Смотришь состав - половина яблок, половина помидоров, и это те, кто
честно пишут. Я вот совершенно недавно любимой маме покупал томатную
пасту, нашёл годных 2, одна минского завода, вторая краснодарская,
некого редкого завода. Те и без яблок, и без тёртой картошки, и на вкус
и на применение свою помидорность доказали.

ЗЫ: Уж на что пошло, что Heinz уж всегда были помидорные кетчупы,
а и счас читаешь : + яблоки, + крахмал. Пичалька.

Oleg A. Kozhedub
Alexander Kruglikov
2021-02-10 16:14:14 UTC
Привет, Oleg!

10 фев 21 17:08, Oleg A. Kozhedub писал(а) к Andrey Panow:

OAK> ЗЫ: Уж на что пошло, что Heinz уж всегда были помидорные кетчупы,
OAK> а и счас читаешь : + яблоки, + крахмал. Пичалька.

Они и на вкус стали какими-то химическими, как мне кажется.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Oleg A. Kozhedub
2021-02-11 17:54:40 UTC
Приветствую Вас, Alexander Kruglikov !

Однажды Среда Февраль 10 2021 19:14, некто Alexander Kruglikov (2:5053/58)
написал Oleg A. Kozhedub про Re: томатная паста следующее:

AK> Они и на вкус стали какими-то химическими, как мне кажется.

Возможно, издержки производства так называемого "колониального товара".
Для себя, как докладывает поуехавший в Анахаймщину знакомый - у них вполне
помидорные кетчупы есть.

ЗЫ: Самая необычная паста была итальянская армейская. В таких фольговых
"бронепластинах" с твёрдостью твёрже пластилина. В конце 90-х её много
было одно время навезено. Понятно, добавлялась при готовке продуктов,
вот в харчо эн кубиков отрезаешь и кидаешь, в гуляш помню добавляли.

Oleg A. Kozhedub
Andrey Panow
2021-02-11 05:09:19 UTC
10 февpаля 21 _Oleg A. Kozhedub_ писал *Andrey Panow* по теме томатная паста
OAK> Ах если бы в томатной пасте были бы томаты :)
OAK> Смотpишь состав - половина яблок, половина помидоpов, и это те, кто
OAK> честно пишут. Я вот совеpшенно недавно любимой маме покупал томатную
OAK> пасту, нашёл годных 2, одна минского завода, втоpая кpаснодаpская,
OAK> некого pедкого завода. Те и без яблок, и без тёpтой каpтошки, и на вкус
OAK> и на пpименение свою помидоpность доказали.
OAK> ЗЫ: Уж на что пошло, что Heinz уж всегда были помидоpные кетчупы,
OAK> а и счас читаешь : + яблоки, + кpахмал. Пичалька.

как вообще можно пpиpавнивать пасту и кетчуп?? в наших кетчупах пасты пpоцентов
5-10, - остальное кpахмал, вода и химикаты. там помидоpы только на этикетке...
на этикетке пасты указывается только паста, пpоцент помидоpов и всё. самая
зачетная паста - непосpедственно иpанская - она твеpдая и pежется ножом, -
пpоцент помидоpов в такой максимальный.

Bye
Oleg A. Kozhedub
2021-02-11 18:04:20 UTC
Приветствую Вас, Andrey Panow !

Однажды Четверг Февраль 11 2021 08:09, некто Andrey Panow (2:5030/722.117)
написал Oleg A. Kozhedub про томатная паста следующее:

AP> как вообще можно пpиpавнивать пасту и кетчуп?? в наших кетчупах пасты
AP> пpоцентов 5-10, - остальное кpахмал, вода и химикаты.

Просто Heinz раньше был исключительно помидоры и приправы.
Как болгарские кетчупы были уничтожены - был образец хорошего продукта.

Про взаимо-заменяемость я и не говорил, привёл просто пример.

> [...]
AP> пpоцент помидоpов и всё. самая зачетная паста - непосpедственно
AP> иpанская - она твеpдая и pежется ножом, - пpоцент помидоpов в такой

Вот я про аналогичную итальянскую писал письмом выше.

Oleg A. Kozhedub
Юрий Григорьев
2021-02-12 09:30:22 UTC
Привет, Oleg!
10 февраля 2021 в 21:08 ты писал(а) для Andrey Panow :

> [...]

OAK> ЗЫ: Уж на что пошло, что Heinz уж всегда были помидорные кетчупы,
OAK> а и счас читаешь : + яблоки, + крахмал. Пичалька.

Томатная паста производства Узбекистана производится до сих пор только
из помидоров. Её даже можно с водой размешать и получить томатный сок,
а не мутную гадость с привкусом крахмала. У нас в городе кое-где продаётся.

Юрий Григорьев.
Eugene Subbotin
2021-02-18 07:51:27 UTC

Не надо покупить такую. Есть полно пасты с составом "томаты и соль"
Denis Mosko
2021-03-01 16:51:34 UTC
Ингредиенты:
Горох
Лук репчатый
Морковь
Чеснок молотый
Кориандр молотый
Оливковое масло
Мука, панировочные сухари

1. горох замочить на ночь, затем слить, промыть, отварить до готовности (~45
мин)

2. добавить соль, тёртую морковь, кориандр, чеснок, нарезанный лук. С помощью
блендера или толкучки превратить все в пюре.

3. добавить немного муки и перемешать

4. разогреть на сковороде оливковое масло. Котлетки обваливать в сухарях и
выкладывать на сковородку

5. обжаривать до золотистой корочки с двух сторон.

Рецепт ценен тем, All, что можно обойтись без блендера :?-)

С уважением - Denis