Оливье
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Protasoff
2022-01-07 23:37:34 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Юрий!

Friday January 07 2022 06:06, you wrote to me:

ЮГ> Да, чтобы заметить клещей, которые впились тебе в кожу, нужны
ЮГ> особенные знания. :))))

А ты можеш на взгляд отличить энцефалитного клеща от обычного?
Походу ты гений, давай заключим договор - ты мне метод, а я гарантирую
нобелевку.
Идет?

Best regards,
dp.
Юрий Григорьев
2022-01-09 01:41:36 UTC
Привет, Dmitry!
08 января 2022 в 02:37 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> А ты можеш на взгляд отличить энцефалитного клеща от обычного?
DP> Походу ты гений, давай заключим договор - ты мне метод, а я гарантирую
DP> нобелевку. Идет?

А с хера ли отличия энцефалитного клеща от обычного? Пржевальский, как
я понял, вообще клещей не видел.

Юрий Григорьев.