Вопрос с
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Mosko
2021-03-08 14:09:52 UTC
Ladies and gentlemen!

Ты когда-нить ставил/-ла неметаллическую посуду (со свежесрезанной на шайбы
2-сантиметровой высоты картошкой в воде) в микроволновку на полную мощность
минут на 5-7?..

Если да, то какая неметаллическая посуда такое выдержит?
Юрий Григорьев
2021-03-08 16:19:46 UTC
Привет, Denis!
08 марта 2021 в 21:09 ты писал(а) для All :

> [...]

DM> полную мощность минут на 5-7?..

DM> Если да, то какая неметаллическая посуда такое выдержит?

Специальные стеклянные кастрюльки для микроволновки. С крышкой.
И в воде не обязательно. Hадо лишь на дно чуть-чуть плеснуть.

Юрий Григорьев.
Denis Mosko
2021-03-09 13:59:00 UTC
Привет, Юрий!

ЮГ> Специальные стеклянные кастрюльки для микроволновки. С крышкой.
Какие именно и где подешевле?

С уважением - Denis
Юрий Григорьев
2021-03-11 00:27:27 UTC
Привет, Denis!

https://tinyurl.com/y93rv9ne

DM> и где подешевле?

Странный вопрос. Откуда я знаю, где в твоём городе подешевле?

Юрий Григорьев.
Denis Mosko
2021-03-11 13:47:51 UTC
Hello!
skip

ЮГ> https://tinyurl.com/y93rv9ne
Cпасибо ,Юрий.
https://pokupki.market.yandex.ru/product/kastriulia-appetite-stekliannaia-0-7-l/101090673156?utm_term=12499575%7C101090673156

как тебе, All?

Oleg A. Kozhedub
2021-03-09 10:45:52 UTC
Приветствую Вас, Denis Mosko !

Однажды Понедельник Март 08 2021 17:09, некто Denis Mosko (2:5064/54.1315)
написал All про Вопрос с следующее:

DM> Ты когда-нить ставил/-ла неметаллическую посуду (со свежесрезанной на
DM> шайбы 2-сантиметровой высоты картошкой в воде) в микроволновку на
DM> полную мощность минут на 5-7?..

Стеклянные квадратные такие из "пирекса" есть посудины, также есть
пластмассовые для микроволновки, там белая пластмасса с чёрными крапинками
такими вкраплениям.

Любые тарелки фаянсовые держат, вот сегодня утром разогревал картошку -
выдержало.

Варка глинтвейна - брали глиняную чашку такую.

Hаконец, продаю задарма лайфхак: из убитой микроволновки уцелевший
круг стеклянный - вполне себе посудина для жарки чего-либо. :)

Oleg A. Kozhedub