Всем привет!
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Mosko
2020-04-15 14:12:56 UTC
Держите супер простой рецепт салатика, который подходит практически ко всему.

1) Натрите крупную (сырую) морковь на крупной тёрке.
2) натрите сырок дружба (или любой другой плавленный сырок)
3) засыпьте к морковке и сырку, сухариков (подойдут любые, я сушу сам)
4) заправляем майонезом. Приятного аппетита :-)

С уважением - Denis
Aliaksandr ILYIN
2020-04-16 12:09:44 UTC
Hi, Denis!

15 Апр 20 17:12, Denis Mosko -> All:

> [...]
DM> 3) засыпьте к морковке и сырку, сухариков (подойдут любые, я сушу сам)
DM> 4) заправляем майонезом. Приятного аппетита :-)

А если сие еще подплавить в микроволновке или духовке то вастче огонь )
и мазик сменить на чтото более полезное )