Правильный борщ
(слишком старое сообщение для ответа)
Oleg A. Kozhedub
2020-05-13 19:37:24 UTC
Приветствую Вас, All !

"Астрологи объявили лето. Количество месаг про борщ увеличивается" (с)

Hа самом деле, осознал, что самое время обменяться годными рецептами
сабжа. В борщах я не мастак, меня ими больше кормили, чем я делал.

Потому буду благодарен проверенным рецептам. Инет-инетом, но на примере,
например, суш, я уже понял, пока сам не сделаешь, правильно не будет,
а тот рецепт из инета до правильного применения - беспощадно далёк.

Oleg A. Kozhedub
Юрий Григорьев
2020-05-14 12:36:00 UTC
Привет, Oleg!
14 мая 2020 в 02:37 ты писал(а) для All :

> [...]

OAK> примере, например, суш, я уже понял, пока сам не сделаешь, правильно
OAK> не будет, а тот рецепт из инета до правильного применения - беспощадно

Самый мой проверенный рецепт - сказать жене, что хочешь борща. :)))

Юрий Григорьев.
Valentin Kuznetsov
2020-05-14 14:16:23 UTC
Пpивет, Юpий!
Отвечаю на письмо от 14 May 20 15:36:00 (AREA:SU.KITCHEN)

ЮГ> Самый мой пpовеpенный pецепт - сказать жене, что хочешь
ЮГ> боpща. :)))

Главное потом быстpо бежать и попутно увоpачиваться от упpавляемой скалки!!
Ж+)
Юрий Григорьев
2020-05-15 01:27:58 UTC
Привет, Valentin!
14 мая 2020 в 21:16 ты писал(а) для Юpий Гpигоpьев :

VK> Главное потом быстpо бежать и попутно увоpачиваться от упpавляемой
VK> скалки!! Ж+)

O_O Hи хрена себе, отношения в семье. У меня всегда борщ получается.
Если, конечно, борщ просил. А то могут и блины, например, получиться.
Или пирожки, вот как вчера.

Юрий Григорьев.
Stas Mishchenkov
2020-05-19 19:02:32 UTC
Hi, Valentin!

14 май 20 17:16, Valentin Kuznetsov -> Юpий Гpигоpьев:

Что-то ты не то говоришь?

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Alexander Hohryakov
2020-05-19 13:03:50 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Среда 13 Мая 2020 22:37, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.kitchen?msgid=2:452/166+5ebc4f31:

> [...]

OK> примере, например, суш, я уже понял, пока сам не сделаешь, правильно
OK> не будет, а тот рецепт из инета до правильного применения - беспощадно

В нашей семье борщами занимается жена: у неё часть предков из Белоруссии, а мой
зов предков всё больше зовёт меня к щам. Рецепт сложился постепенно за долгие
годы семейной жизни и стал семейно-каноническим. Далее с её слов.

Варим бульон. Для вегетарианцев грибной, для остальных мясной. Если приехали
разные гости, можно варить два бульона в двух кастрюлях. Для вкусу швырнуть и
туда, и сюда корней петрушки и сельдерея. Сколько - ни тут, ни далее цифр не
приводится. Как говорила моя (моя - АH) бабка, "как бог на руку положит". Или
"три щепоти", размер щепоти варьируетя до двух порядков.

А в то же время

1. Свёклу нарезать соломкой, в сковородку с подсолнечным маслом, чуть воды, при
желании чуть сахара - мягше будет, тушить до мягкости (ориентировочно 30 мин)

2. Hа другой сковороде мелко накрошенный лук, морковка мелкой соломкой или на
крупной тёрке, обжарить, добавить помидоры или томат-пасту, на слабом огне
тушить-томить минут пять.

3. В небольшой кастрюльке довести до кипения нарезанную свёклу (можно даже
очистки, если свёклу из п.1 перед нарезанием вымыли) Покипятить 1-2 мин, огонь
выключить. Свёклу потом надо будет выкинуть, а ярко-свекольный отвар пойдёт в
борщ для красоты.

Когда бульон готов, кинуть туда капусту (кому надо - картошку, в нашей семье
картошка не идёт ни в борщ, ни в щи, без неё вкуснее). Когда капуста почти
готова - туда же поджарку из п.2, свёклу из п.1, лавровый лист, соль, через
минуту после того, как закипит, отвар из п.3 и тут же выключить. Укутать
кастрюлю полотенцем и готовиться к обеду.