Чем заменить непастеризованное молоко?
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Mosko
2021-03-16 11:25:54 UTC
Привет, All!

До 1 мая - нет доступа к свежему молоку ->
? в Cабже.

С уважением - Denis
Юрий Григорьев
2021-03-17 15:47:16 UTC
Привет, Denis!
16 марта 2021 в 18:25 ты писал(а) для All :

DM> Привет, All!

DM> До 1 мая - нет доступа к свежему молоку ->
DM> ? в Cабже.

Смотря для каких целей. Есть сухое молоко, концентрированное, сгущёное.

Юрий Григорьев.
Denis Mosko
2021-03-17 17:14:36 UTC
Привет, Юрий!

17 мар 21 в 18:47:
скип

ЮГ> Смотря для каких целей. Есть сухое молоко, концентрированное
Юрий! c бОльшим процентом жирности ^^^^^^^^^^^^^^^^^?

2) Для целей приготовления кофе с молоком.

С уважением - Denis
Valentin Kuznetsov
2021-03-17 20:38:21 UTC
Пpивет, Denis!
Отвечаю на письмо от 17 Mar 21 20:14:36 (AREA:SU.KITCHEN)

DM> Юpий! c бОльшим пpоцентом жиpности ^^^^^^^^^^^^^^^^^?

DM> 2) Для целей пpиготовления кофе с молоком.

Для этих целей я использую сгущёнку "РОГАЧЁВ" пpоизводства Белоpуссии
Пpодаётся в гофpиpованных жестебанках. Следует остеpегаться подделок
Denis Mosko
2021-03-18 10:54:52 UTC
skip

VK> Для этих целей я использую сгущёнку "РОГАЧЁВ" пpоизводства Белоpуссии
VK> Пpодаётся в гофpиpованных жестебанках.
Cпасибо.
Валентин! Места в рюкзаке, чтобы он не поравлся, нет.

Какую пакетированную сгущёнку с привинченными крышечками посоветуешь?
Valentin Kuznetsov
2021-03-18 14:50:52 UTC
Пpивет, Denis!
Отвечаю на письмо от 18 Mar 21 13:54:52 (AREA:SU.KITCHEN)

DM> Cпасибо.
DM> Валентин! Места в pюкзаке, чтобы он не поpавлся, нет.

Возьми дpугую таpу

Посоветую не покупать
Юрий Григорьев
2021-03-18 05:17:52 UTC
Привет, Denis!
18 марта 2021 в 00:14 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DM> Привет, Юрий!

DM> написанное 17 мар 21 в 18:47: скип

DM> Юрий! c бОльшим процентом жирности ^^^^^^^^^^^^^^^^^?

Hе помню, не обращал внимания.

DM> 2) Для целей приготовления кофе с молоком.

В кофе с молоком можно добавлять сгущёное молоко, концентрированное,
сухое молоко растворяется плохо. Можно также добавлять сливки, или сухие
сливки Сопьо Крима, они хорошо растворяются в горячем кофе.

Юрий Григорьев.
Denis Mosko
2021-03-18 15:55:58 UTC
ЮГ> Hе помню, не обращал внимания.
All! Мой вопрос в силе.

ЮГ> В кофе с молоком можно добавлять сгущёное молоко, концентрированное,
ЮГ> сухое молоко растворяется плохо. Можно также добавлять сливки, или
ЮГ> сухие сливки Сопьо Крима, они хорошо растворяются в горячем кофе.
Что за ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^, Юрий?

С уважением - Denis
Юрий Григорьев
2021-03-19 00:13:30 UTC
Привет, Denis!
18 марта 2021 в 22:55 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DM> All! Мой вопрос в силе.

DM> Что за ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^, Юрий?

У нас продаются, корейские, других нет. :)))

Юрий Григорьев.
Denis Mosko
2021-03-19 10:39:52 UTC

ЮГ> У нас продаются, корейские, других нет. :)))
Юрий! В какой упаковке такие сухие сливки?

С уважением - Denis
Юрий Григорьев
2021-03-19 11:39:08 UTC
Привет, Denis!
19 марта 2021 в 17:39 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DM> Юрий! В какой упаковке такие сухие сливки?

У тебя Гугля нету? В фольгированной пачке, типа чипсов, только другой
формы.

Юрий Григорьев.
Denis Mosko
2021-03-19 13:02:10 UTC
Привет, Юрий!
скип

ЮГ> У тебя Гугля нету? В фольгированной пачке, типа чипсов, только другой
ЮГ> формы
https://img01.flagma.ru/photo/slivki-suhie-rastvorimye-sopo-krima-500-g-2935059_zoom.jpg
Спасибо за im(a)g(e).

Это называется DIY-пакет или как?

С уважением - Denis
Юрий Григорьев
2021-03-20 09:44:19 UTC
Привет, Denis!
19 марта 2021 в 20:02 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DM> Привет, Юрий!
> [...]

Hе знаю.

Юрий Григорьев.