Очередной салат имени ЗОЖ, вторая версия
(слишком старое сообщение для ответа)
Oleg A. Kozhedub
2020-06-08 19:08:16 UTC
Приветствую Вас, All !

Hа этот раз решил поменять схему - и сделать "сытный зожный салат".
Hа гостях не испытано, но уж на мне взлетело вполне.

Итак, на одну личность мужского пола:

2 растения перьевого лука (ну или куста, или как там). Это порезать
вместе с луковицами кусками по 0.5 см или около того.

50 грамм сливочного салатного творога (это всё тот же творог, он же
салатный сыр). Порезать кубами по 0.5 см примерно.

2 вареных куриных яйца. Тоже в кубы по 0.5 и туда же.

Всё это перемешать. Без фанатизма.

Залить 5 ложек оливкового масла. Тут уж точно высчитал, что надо 5.

Крупная соль. Hадо щепотка крупной соли - там солин этих штук 10-15.
Вот эта вот солигорская или артёмовская именно ископаемая соль в пачках -
само то, я покрупнее кристаллы отсеиваю, за неимением крупной кулинарной
соли как в телевизоре.

Поздно спохватился - вкинул ещё несколько резаных напополам оливок
и два кружика лимона, порезаных на сектора.

Великолепнейший, скажу вам, салат.

ИМХО 2 яйца многовато даже. Три на 2 порции само то. Полагаю фитоняшкам
хватит и одного на порцию, но они своё мнение пока не высказали.

Вобщем, пробуйте, говорите.

ЗЫ: Я не страдаю и не наслаждаюсь ЗОЖ-ем, просто вмеру иронично употребляю
термин к своим изобретениям, которые якобы могут попадать под категорию
ЗОЖ (что характерно, истинные ЗОЖ-ники одобрили салаты).

Oleg A. Kozhedub
Denis Mosko
2020-09-08 14:25:10 UTC
Привет, Oleg!

в 22:08:

> [...]

OK> в пачках - само то, я покрупнее кристаллы отсеиваю, за неимением
OK> крупной кулинарной соли как в телевизоре.
С этого момента поподробнее.

> [...]

OK> употребляю термин к своим изобретениям, которые якобы могут попадать
OK> под категорию ЗОЖ (что характерно, истинные ЗОЖ-ники одобрили салаты).

... You have the capacity to learn from mistakes. You'll learn a lot today.